вторник, 14 апреля 2015 г.

Чудеса возможны, а мы все феи.

Здравствуйте, мои дорогие!
Очень давно не писала, но не потому что нечего, а просто катастрофически не остаётся времени на мой любимый, обожаемый бложик. Как я по нему скучала... 

Сегодня расскажу вам о замечательной доброй акции от Независимого проекта "От сердца к сердцу" . 




Вот, что пишут организаторы: "Наш проект создан для того, чтобы объединить рукодельниц и деток, которые уже много лет ведут борьбу с различными недугами. А именно, для того, чтобы люди, которые создают красоту ручной работы, время от времени, могли бы делиться частичкой своего тепла с такими детками".

Акция проводится ко Дню защиты детей. Всё очень просто, делаем  то, что умеем, и отправляем посылочку ребенку-инвалиду с подарком. Вид творчества не имеет никакого значения. Главное иметь доброе, отзывчивое сердце и желание помочь. Ведь деткам очень важно внимание и доброта. 

Конечно же, я не смогла пройти мимо и записалась. А потом рыдала пол вечера, когда смотрела альбомы. После рождения сыночка вообще стала невозможная рёва-корова, но я сегодня не о себе. 

ЗДЕСЬ написано что нужно сделать рукодельнице, чтобы принять участие в проекте.

Я прекрасно понимаю, что нельзя осчастливить всех на свете. Но если каждый сделает хотя бы по чуть-чуть, это уже получится большое доброе дело! 




А сейчас самое главное. Если у вас есть знакомые с особыми детками, обязательно расскажите им об этом проекте. На данный момент уже откликнулось очень много добрых рукодельниц и просто отзывчивых людей, готовых бескорыстно подарить радость детям. Но деток в проекте не так много, а ведь попасть в него очень простоВот ТУТ подробно написано как это сделать.

Расскажите своим знакомым о проекте "От сердца к сердцу", и тогда гораздо больше деток смогут получить лучики добра и лишний раз улыбнуться! А это ли не великое счастье?







P.S. И в конце чуть-чуть о себе. 
Никак не соберу в общий список все дела, запланированные на год. Как только хочу размять пальчики на клавиатуре, набирая 100-200 пунктов, тут же в моей творческой жизни что-то меняется, приоритеты делают рокировку, и вот уже половина пунктов летит в корзину, а на первое место выходят дела, к которым думала приступать не раньше осени. Но я список всё равно сделаю, обещаю! И буду отчитываться, пусть не каждую неделю, а раз в месяц. Зато сейчас мне уже есть чем похвастаться за прошедшие 3 месяца. Вспомнить бы только все свои подвиги.)))

Мира, любви и добра вам!!!

3 комментария :

  1. Оля, с возвращением!!!!! Очень рада, что ты вновь появилась))

    Записываюсь в проект "Дари добро"

    Спасибо за МК, с удовольствием посмотрела, почитала, какая ты молодец!!!! Предложу дочери сшить такое сердечко, они как раз в школе начали уже шить на трудах, когда сошьет обязательно покажу, а может и сама сошью, когда захочется чего-то быстрого и легкого))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Я очень рада снова общаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Безумно интересно будет потом посмотреть на вашу с дочкой подушечку! Надеюсь, ей понравится.)

      Удалить
  2. Оля, за твою доброту тебя ждет награда - http://svetlanagamazova.blogspot.com/2015/04/blog-post.html !!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...