вторник, 28 апреля 2015 г.

Награды Liebster Blog Award

"Liebster Blog Award – это награда-эстафета. И передается она между начинающими блогерами (количество ПЧ менее 200). Это, своего рода, дружеский жест и признание Вашего труда."

Так случилось, что я получила целых три награды. Никого не оставлю без внимания и с огромным удовольствием отвечу на все, все вопросы.

Первую награду я получила от замечательной мамы трех доченек Татьяны Фадеевой, хозяйки блога "Mama Dochek", в конце прошлого года. Пока отвечала на вопросы, получила ещё две. Просто я долго отвечала.))))



Второй меня наградила другая Татьяна, хозяйка уютного блога "Рукоделкин теремок".




А третью награду получила от Светланы Гамазовой, хозяйки одноименного блога. Скажу вам по секрету, Светлана создает потрясающие сумочки.

Татьяны и Светлана, спасибо вам огромное, мне втройне приятно!!!
Получила массу удовольствия, отвечая на ваши вопросы. Очень надеюсь, вам будет так же интересно прочитать  мои ответы.)))

Я их собрала все в одном месте:



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...