четверг, 4 декабря 2014 г.

МУНЗГ Отчёт семнадцатый. Конкурсы - голосования

Доброго, очень доброго времени суток! Поздравляю вас с началом зимы! Это совсем даже не плохо, ведь скоро Новый год, ночь чудес и чудесатые январские каникулы.
А пока отчитываюсь о проделанной работе на пути к своей мечте. 

Одним из таких шагов является участие в разных мероприятиях. Вот и решили мы с Леди Вестерн поучаствовать в конкурсе на Ярмарке Мастеров учший подарок на Новый год 2015".
Если кто-то не знает, голосовать можно по 22 декабря 1 раз в сутки (24 часа) каждый день за любое количество работ! То есть каждый посетитель, в том числе и сам автор работы, может голосовать за свою самую любимую работу каждый день!
Пожалуйста, поддержите нас!

мягкая игрушка подушка кот


Мы вам будем очень благодарны и отправим в любую точку планеты лучи добра, если вы за нас будете голосовать.))) 

ПРОГОЛОСОВАТЬ за Леди Вестерн.

Спасибо!!!

Подробней про маленькую кокетку можно прочитать здесь.


мягкая игрушка подушка кот


Я сама люблю организовывать разные мероприятия и в своей группе в ВК  запустила фотоконкурс «Ребята и зверята». Победитель, а именно владелец фотографии, набравшей большее количество голосов, получит в подарок мягкого котика Кесика. Напоминаю, что фотографии на конкурс принимаются до 7 декабря включительно. Подробней о правилах конкурса и о Кексике можете прочитать ТУТ.

А ещё я активно продолжаю самообразовываться. Прохожу тренинги, делаю домашние задания и получаю от этого неописуемое удовольствие. В перерывах шью и, конечно же, занимаюсь и играю со своим любимым атаманом. Представляете, что он на днях отчудил. По состоянию здоровья я несколько дней не делала зарядку. А когда поправилась мой годовалый сын принёс мне на кухню тренажер (колесо для пресса) и просто вложил в руки, скомандовав на своем малышковом языке. Родила себе ещё одного командира. ))) Но что делать, мужчина сказал, я сделала.

А если кто-то прочитал название и не понял что за белиберду я там написала - это у меня такая получилась аббревиатура от "Мечта уже не за горами". Просто захотела сократить название. Вот и всё.)))

Спасибо вам ещё раз! Мира, любви и добра всем!!!

Отправляю отчёт Лене Катеров.

2 комментария :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...