среда, 17 декабря 2014 г.

Творите добрые дела и будет вам счастье!

Всем огромный привет!

Сегодня расскажу о проекте, в котором я приняла участие. 
Как писала ранее в статье "Давайте делать добрые дела"Жанна, хозяйка блога "ХУРМА творческая мастерская", организовала отличный проект "2014 - год добрых дел". 



Мне нужно было сделать доброе дело для участницы, оставившей свой комментарий передо мной, а именно для Александры. И я с огромным удовольствием отправила ей небольшой сюрприз

А сюрпризом стал рыжий котик. Вот такой, слегка смущенный, потому что очень хочет понравится одному маленькому мальчику.) 


Мягкая игрушка подушка из флиса кот

Рыжику очень повезло не только потому, что Саша замечательная девушка, мама и талантливая рукодельница, котик раньше меня увидит Санкт-Петербург. И похоже, рыжий путешественник уже в предвкушении встречи с этим волшебным городом. )))


Мягкая игрушка подушка из флиса кот

Мягкая игрушка подушка из флиса кот

Мягкая игрушка подушка из флиса кот


Очень надеюсь, что мой сюрприз понравится Саше и её сыночку.

Желаю вам много приятных сюрпризов! Пусть они дарят вам радость и вдохновляют на новые подвиги.

Свой отчет отправляю Жанне.

А ещё прогуляемся по галереям:
Заглянем в виртуальное "Рукодельное кафе" на 32 встречу

Креативный декабрь с Лизой Арье



Рукодельный Марафон. Зима. Декабрь.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...