вторник, 19 августа 2014 г.

Мечта уже не за горами. Отчёт шестой.

Творить что-нибудь всегда удовольствие, а для ненаглядного сыночка в миллион раз приятнее.
Так что на этой неделе я резала, клеила, рисовала не покладая рук. Меня полностью поглотила подготовка первого дня рождения сыночка.

Во-первых, сделала флажки из цветной бумаги, которая осталась от необычного подарка на свадьбу, для украшения торжественного мероприятия под яблоньками и иногда под дождем.


флажки из цветной бумаги на день рождения


Для закрепления флажков на веревочке использовала двусторонний скотч


флажки из цветной бумаги на день рождения

Но видимо скотч у меня оказался слабоват, проверку ветром и дождем прошли не все флажки. Нет, они не слетели, просто у некоторых кое где отклеились уголки, но это мелочи и на настроении праздника никак не отразилось. 
Подробней написала ЗДЕСЬ.


флажки из цветной бумаги на день рождения

А во-вторых, вместе с мужем написали первое письмо из цикла ежегодных писем ко дню рождения (подробней написала ЗДЕСЬ). К письму в конверт вложили мои стихи, бирочку из роддома, прядь волос, олимпийские монетки, открытки, а так же ещё кое какие мелочи, связанные с событиями произошедшими в нашей семье и в мире за этот год.

А вот так я украсила конверт.


конверт для ежегодного письма на день рождения

О том как украшала конверт и что ещё положила вовнутрь написала в посте "Мой любимый годовасик, весь мир к твоим ножкам!".

На этом у меня пока всё. Пойду кроить котов, а то скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
До следующего вторника.

Мира, любви и добра вам.

4 комментария :

  1. Очень красиво! Яблони... флажки... Так празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо.
      Сама не ожидала, что так нарядно получится. И переживания от утреннего дождика сменило праздничное настроение...)))

      Удалить
  2. Солидная подготовка к празднику!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...