понедельник, 2 марта 2015 г.

Котик Амурчик. Мягкая игрушка кот с крыльями. Конфетка.

Друзья, здравствуйте!!!

Ура, ура, ура!!! Вот и дождались весну. Где-то, так далеко от меня, в Краснодаре уже +20. А за моими окнами ещё снежные сугробы и перед выходом на улицу лучше надевать коньки.

И всё равно у меня уже весеннее настроение. Вы слышите? Воздух пахнет любовью. 

И я представляю вам юного котика Амурчика. Когда я его сшила, у меня был посто взрыв эмоций. Я танцевала с ним по квартире и не могла остановиться. Как он мне нравится...


Игрушка подушка из флиса кот Амурчик

Вы только посмотрите на этого милаху, он весь пропитан романтикой от усов и до хвоста. Окрылён вселенской любовью и уже второй день сидит на подоконнике и смотрит, смотрит, смотрит в окошко. А когда я его спросила, почему он такой задумчивый, Амурчик мне шепнул на ушко, что очень хочет найти новый уютный дом. 


Игрушка подушка из флиса кот Амурчик



Ну что же, я решила помочь сладкому мурлыке. Поэтому... та-да-дам... в моей группе ВК Мягкие игрушки и подушки ручной работы TrOllik стартовала конфетка. Розыгрыш состоится 01 апреля, и это не шутка! 


Игрушка подушка из флиса кот Амурчик



Всем, кто захочет принять участие в конфетке и приютить у себя Амурчика, желаю удачи!!! 
Я сама каждый день удивляюсь истине, что нужно верить в свою мечту и говорить о ней вслух, чтобы вселенная услышала. И ведь она слышит! Главное, говорить правильными словами.

Мира, добра и любви вам!!!

А мы с Амурчиком прогуляемся по галереям: 37 виртуальная встреча в "Рукодельном кафе".


8 комментариев :

  1. хорошенький Амурчик! пусть найдет любящих хозяев!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааааа! Какой славный котик! Я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Как я рада, что Амурчик вызывает такие потрясающие эмоции.)))

      Удалить
  3. Классный котик! Хочу-хочу! Бегу записываться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, как приятно, такие теплые слова!)))
      Спасибо за участие в конфетке!

      Удалить
  4. Котик суперский! И вправду, очень поднемательнонастроенный))). Записалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное!!!!
      Поднимательнастроенный - надо записать, класс!!!!)))))
      Спасибо за участие в конфетке!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...