среда, 25 июня 2014 г.

Подушка под ушко (подушки для автомобиля)

Недавно закончила новую подушечку в подарок для новоиспеченной автоледи. Она, правда, ещё даже не догадывается об этом сюрпризе. 

Жду не дождусь, когда уже её вручу и заряжу свои внутренние батарейки позитивом и самоудовлетворением.


подушка для автомобиля (машины) с надписью и аппликацияей

Я пока не знаю как она управляется со своей стальной лошадью, хорошо или не очень... Вот так решила придать ей чуть больше уверенности ))) Надеюсь понравится.

Остальные подушечки уже давно катаются со своими хозяйками.
Вот эта, например, уже поменяла лошадку (хозяйку, конечно, не поменяла). 


подушка для автомобиля (машины) с надписью и аппликацией


Моя подруга очень бескомпромиссный водитель. Порой случались такие курьезные ситуации, что любители высмеять женскую логику порезвились бы вдоволь, получив неиссякаемый источник для вдохновения. А кто-то скажет, в этом её изюминка.

Но у меня есть другая подруга, которой я подарила вот такую подушечку.

подушка для автомобиля (машины) с надписями и куклой Тильда


С ней мне ни капельки не страшно отправиться в любое дальнее путешествие. Про таких обычно говорят, ездит как мужик. И многие очень удивляются, видя за рулем нежное создание.
Подушечка пришлась ей по душе, ещё и потому, что это был двойной подарок. Я впервые попробовала сшить куклу Тильду, максимально стараясь придать ей черты будущей хозяйки. По-моему, у меня получилось...)))

А эти две уже были сшиты на заказ. Из песни слов не выбросишь, что просили, то и получили. И тут я поняла как не просто шить, когда тебя загоняют в определенные рамки. Подпитывалась вдохновением, собиралась с силами ооооооооооочень долго. Чуть не провалила все сроки. Но в итоге собралась и вот что у меня получилось.

подушка для автомобиля (машины) с надписями и куклой Тильда

подушка для автомобиля (машины) с надписями и куклой Тильда

5 комментариев :

  1. Оль, подушка прикольнющая получилась. Думаю новой хозяйке обязательно понравится.

    ОтветитьУдалить
  2. ...только вот проверка роботом усложняет общение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Робота надо срочно ликвидировать, где -то я об этом читала, сейчас попробую исправить.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...